Днепропетровск
Разместить предложение

Система автоматической локомотивной сигнализации АЛСН в Днепропетровске

Уточняйте актуальные цены и наличие у поставщика

Рaспечатать
Дата обновления: 31.10.2017Просмотров: 49
Система автоматической локомотивной сигнализации АЛСН в Днепропетровске

от 10 до 1 000 руб/шт

в наличии

Оплата: договорные
Доставка: транспортная компания
Регионы доставки: Днепропетровск (гл. офис)

ЗАКАЗАТЬ НАПИСАТЬ

Описание

 АЛСН - автоматическая локомотивная сигнализация непрерывного типа
Для непрерывной связи пути с локомотивом в системах АЛСН используют непрерывный канал связи в виде рельсовых нитей, по которым передается шифрованная информация о показаниях впереди расположенного сигнала.Для шифрования передаваемых сигналов в устройствах АЛСН (рис. 135) имеется кодирующая аппаратура-кодовый трансмиттер КПТШ и трансмиттерное реле Т. Код выбирается контактами линейного реле проводной автоблокировки или контактами сигнальных реле числовой кодовой автоблокировки. Если на светофоре горит зеленый огонь, то цепь питания трансмиттерного реле Т замыкается через контакт 3 трансмиттера, и аппаратура выдает код зеленого огня, состоящий из трех импульсов в кодовом цикле.
При желтом огне на светофоре трансмиттерное реле Т включается через контакт Ж трансмиттера и вырабатывает код желтого огня (два импульса в кодовом цикле). Если на светофоре горит красный огонь, то трансмиттерное реле включается через контакт КЖ трансмиттера и вырабатывает код желтого огня с красным (один импульс в кодовом цикле). При перегорании лампы красного огня на путевом светофоре цепь трансмиттерного реле Т размыкается, и кодирование рельсовой цепи прекращается.
Импульсы переменного тока, проходя по рельсам, создают вокруг них магнитное поле, которое, пересекая витки приемных катушек ПК, установленных на локомотиве, индуцируют в них э.д.с. кодового сигнала. Далее сигнал поступает через фильтр Ф на усилитель У, где импульсы переменного тока усиливаются и преобразуются в импульсы постоянного тока, от которых срабатывает импульсное реле И, повторяя импульсный код, задаваемый трансмиттером и трансмиттерным реле.
Сигналы с импульсного реле поступают в дешифратор, в котором принятый сигнал дешифрируется и при многократном подтверждении включаются сигнальные реле КЖ, Ж и 3. Более разрешающий огонь ЛС включается при большом числе возбужденных сигнальных реле, чтобы при отказе одного или двух реле на ЛС включался менее разрешающий огонь и обеспечивались требования обеспечения безопасности движения поездов. Для предупреждения проезда закрытых сигналов с недопустимо высокой скоростью устройства AJ1CH на локомотиве дополняют устройствами автостопа.
Приемные устройства AЛCH состоят из приемных катушек, фильтра и усилителя. Приемные катушки принимают сигналы из рельсовой цепи. Их устанавливают на локомотиве перед первой колесной парой на высоте 150 мм от головки рельса. Фильтр настраивается на частоту сигнального тока и не пропускает токи других частот, а также подавляет помехи от тягового тока. Усилитель усиливает сигналы и получает импульсы постоянного тока для импульсного реле.
При всех видах тяги в системах АЛСН применяют усилитель типа УК-25/50 (рис. 136, а). Вход усилителя УК-25/50 образуют два фильтра: 50 Гц - для работы на линиях с электрической тягой на постоянном токе и автономной тягой, 75 и 25 Гц - на линиях с электрической тягой на переменном токе. Фильтры переключаются вспомогательным реле В. Если реле В включено, то включается фильтр 25 и 75 Гц. При возбужденном реле В включается фильтр 50 Гц. Фильтры переключаются кнопкой ВК.
На сигнальных токах с частотой 50 Гц используют фильтр, состоящий из двух связанных контуров. Один контур состоит из индуктивности приемных катушек, обмотки II трансформатора Тр1 и конденсатора С1, а другой - из индуктивности обмотки I Тр1 и конденсатора С2. Фильтр, образованный двумя катушками, пропускает полосу частот 45-55 Гц.
Фильтр на 25 и 75 Гц типа ФЛ-25/75 (рис. 136,6) имеет две полосы пропускания: 16-32 Гц и 67-88 Гц. В последовательной цепи фильтра заграждающими контурами ДрЗ-СЗ и Дрб-Сб создается большое затухание на основной частоте 50 Гц тягового тока. В параллельной ветви контур Др2-С2 настроен на частоту 25 Гц, контур Др4-С4~на частоту 75 Гц. Поэтому параллельная ветвь имеет большое сопротивление для токов частот 25 и 75 Гц.

Внимание! Данная страница не является публичной офертой, фактическая стоимость предоставления товара или оказания услуги Система автоматической локомотивной сигнализации АЛСН может отличаться от 10 руб. Для получения точной информации обратитесь, пожалуйста, к продавцу ООО Днепропетровский электро-механический завод по телефону или электронной почте.

Похожие предложения в Днепропетровске

Катушка приёмная электровозная ПЭ 1362-00-00 ТУ 32-ЦШ-55-72 к системе АЛСН в Днепропетровске

от 10 руб /шт

в наличии

Похожие предложения в других регионах

Поставщик

Теги автоматическая катушкаголовка на 50два контураимпульсимпульсное релекатушка переменного токаколесные парыконденсатор 25Контакт 55красная линияЛампы электрическиеЛокомотивысвязь на высотеСигнализациисигнализация на движенияСигнальная лампа желтаяСистемы безопасностиТипы трансформаторов токатрансформатор тока тусилитель тяги...цепи 32цепь 32Электрические лампы
Забыли пароль?
НАВЕРХ