Система автоматической локомотивной сигнализации АЛСН в Днепропетровске

Уточняйте актуальные цены и наличие у поставщика
Дата обновления: 04.12.2020 Просмотров: 35
Распечатать:
от 3.54 до 353.50 грн./шт
В наличии
Оплата: договорные
Доставка: транспортная компания
Регионы доставки: УКРАИНА, Днепр (гл. офис) ...

АЛСН - автоматическая локомотивная сигнализация непрерывного типа
Для непрерывной связи пути с локомотивом в системах АЛСН используют непрерывный канал связи в виде рельсовых нитей, по которым передается шифрованная информация о показаниях впереди расположенного сигнала.Для шифрования передаваемых сигналов в устройствах АЛСН (рис. 135) имеется кодирующая аппаратура-кодовый трансмиттер КПТШ и трансмиттерное реле Т. Код выбирается контактами линейного реле проводной автоблокировки или контактами сигнальных реле числовой кодовой автоблокировки. Если на светофоре горит зеленый огонь, то цепь питания трансмиттерного реле Т замыкается через контакт 3 трансмиттера, и аппаратура выдает код зеленого огня, состоящий из трех импульсов в кодовом цикле.
При желтом огне на светофоре трансмиттерное реле Т включается через контакт Ж трансмиттера и вырабатывает код желтого огня (два импульса в кодовом цикле). Если на светофоре горит красный огонь, то трансмиттерное реле включается через контакт КЖ трансмиттера и вырабатывает код желтого огня с красным (один импульс в кодовом цикле). При перегорании лампы красного огня на путевом светофоре цепь трансмиттерного реле Т размыкается, и кодирование рельсовой цепи прекращается.
Импульсы переменного тока, проходя по рельсам, создают вокруг них магнитное поле, которое, пересекая витки приемных катушек ПК, установленных на локомотиве, индуцируют в них э.д.с. кодового сигнала. Далее сигнал поступает через фильтр Ф на усилитель У, где импульсы переменного тока усиливаются и преобразуются в импульсы постоянного тока, от которых срабатывает импульсное реле И, повторяя импульсный код, задаваемый трансмиттером и трансмиттерным реле.
Сигналы с импульсного реле поступают в дешифратор, в котором принятый сигнал дешифрируется и при многократном подтверждении включаются сигнальные реле КЖ, Ж и 3. Более разрешающий огонь ЛС включается при большом числе возбужденных сигнальных реле, чтобы при отказе одного или двух реле на ЛС включался менее разрешающий огонь и обеспечивались требования обеспечения безопасности движения поездов. Для предупреждения проезда закрытых сигналов с недопустимо высокой скоростью устройства AJ1CH на локомотиве дополняют устройствами автостопа.
Приемные устройства AЛCH состоят из приемных катушек, фильтра и усилителя. Приемные катушки принимают сигналы из рельсовой цепи. Их устанавливают на локомотиве перед первой колесной парой на высоте 150 мм от головки рельса. Фильтр настраивается на частоту сигнального тока и не пропускает токи других частот, а также подавляет помехи от тягового тока. Усилитель усиливает сигналы и получает импульсы постоянного тока для импульсного реле.
При всех видах тяги в системах АЛСН применяют усилитель типа УК-25/50 (рис. 136, а). Вход усилителя УК-25/50 образуют два фильтра: 50 Гц - для работы на линиях с электрической тягой на постоянном токе и автономной тягой, 75 и 25 Гц - на линиях с электрической тягой на переменном токе. Фильтры переключаются вспомогательным реле В. Если реле В включено, то включается фильтр 25 и 75 Гц. При возбужденном реле В включается фильтр 50 Гц. Фильтры переключаются кнопкой ВК.
На сигнальных токах с частотой 50 Гц используют фильтр, состоящий из двух связанных контуров. Один контур состоит из индуктивности приемных катушек, обмотки II трансформатора Тр1 и конденсатора С1, а другой - из индуктивности обмотки I Тр1 и конденсатора С2. Фильтр, образованный двумя катушками, пропускает полосу частот 45-55 Гц.
Фильтр на 25 и 75 Гц типа ФЛ-25/75 (рис. 136,6) имеет две полосы пропускания: 16-32 Гц и 67-88 Гц. В последовательной цепи фильтра заграждающими контурами ДрЗ-СЗ и Дрб-Сб создается большое затухание на основной частоте 50 Гц тягового тока. В параллельной ветви контур Др2-С2 настроен на частоту 25 Гц, контур Др4-С4~на частоту 75 Гц. Поэтому параллельная ветвь имеет большое сопротивление для токов частот 25 и 75 Гц.


Внимание! Данная страница не является публичной офертой, фактическая стоимость предоставления товара или оказания услуги Система автоматической локомотивной сигнализации АЛСН может отличаться от от 3.54 до 353.50 грн./шт. Для получения точной информации обратитесь, пожалуйста, к продавцу ООО ДНЕПРОВСКИЙ ЭЛЕКТРО-МЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД по телефону или электронной почте.

Более выгодные предложения

Похожие товары

Конструкторскую документацию, чертежи на детали и узлы к автотранспорту, локомотивам, сельхозтехнике

Купим конструкторскую документацию, чертежи на детали и узлы к автотранспорту, локомотивам, сельхозтехнике, спецтехникеусловия оплаты: договорные

от 3.54 до 353.50 грн./шт
есть в наличии
Днепропетровск
1 отзыв
ООО ДНЕПРОВСКИЙ ЭЛЕКТРО-МЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД
Показать номер телефона
Запчасти к погрузчикам TCM FG15T13, NISSSAN, TOYOTA и др.

Запчасти к погрузчикам TCM FG15T13, NISSSAN, TOYOTA и др. Моторная группа NISSSAN H15, Н20, К15, К21, К25; ISUZU С240; MITSUBISHI S4Q2, S4S, 4G64; TOYOTA 1DZ, 4Y, 5K; 490BPG; 485BPG, 4TNE98,...

от 3.54 до 353.50 грн./шт
под заказ
Днепропетровск
1 отзыв
ООО ДНЕПРОВСКИЙ ЭЛЕКТРО-МЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД
Показать номер телефона
Запчасти ОПЭ-1, ПЭ2М

Тяга буксы в сборе 5ТП.234.112 (113)Лист рессоры 8ТП.285.019Лист рессоры 8ТП.285.022Лист рессоры 8ТП.285.023Лист рессоры 8ТП.285.024Рессора 5ТП.285.001Шайба 5ТП.855.002Втулка 8ТП.213.016Кронштейн подвески 8ТП.120.349Втулка 8ТП.210.104Втулка 8ТП.210.219Втулка 8ТП.210.086Втулка 8ТП.219.312Кронштейн 8ТП.120.228Кронштейн 8ТП.120.349Подкладка 8ТП.155.390Шестерня 8ТП.240.037Тяга регулируемая 5ТП. 234.026Опора...

от 3.54 до 353.50 грн./шт
есть в наличии
Днепропетровск
1 отзыв
ООО ДНЕПРОВСКИЙ ЭЛЕКТРО-МЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД
Показать номер телефона
Запчасти ВЛ-80

Тяга буксы 5ТС.234.025(-01)Тяга буксы в сборе 5ТН.234.194 (195)Вал 5ТН.200.234Втулка 8ТН.370.288Втулка 8ТН.370.289Валик 5ТН.201.235Шайба 5ТС.855.002Шайба ТН-232Шайба 5ТН.855.049

от 3.54 до 353.50 грн./шт
есть в наличии
Днепропетровск
1 отзыв
ООО ДНЕПРОВСКИЙ ЭЛЕКТРО-МЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД
Показать номер телефона
Блоки шарнирный 2ЭС6.31.311.000 СБ

Блоки шарнирный 2ЭС6.31.311.000 СБ в наличииг.Днепропетровскусловия оплаты:договорные

от 3.54 до 353.50 грн./шт
есть в наличии
Днепропетровск
1 отзыв
ООО ДНЕПРОВСКИЙ ЭЛЕКТРО-МЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД
Показать номер телефона
Блок управления отоплением БУО 6ТР.388.025

Блок управления отоплением БУО 6ТР.388.025 в наличииг.Днепропетровскусловия оплаты: договорные

от 3.54 до 353.50 грн./шт
есть в наличии
Днепропетровск
1 отзыв
ООО ДНЕПРОВСКИЙ ЭЛЕКТРО-МЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД
Показать номер телефона
На портале 8 лет 11 месяцев
Днепропетровск
Телефоны:
38 Показать номер
Уровень сервиса
Система автоматической локомотивной сигнализации АЛСН: предложение от поставщика ООО ДНЕПРОВСКИЙ ЭЛЕКТРО-МЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД в рубрике "Запчасти для спецтехники" по цене от 3.54 до 353.50 грн./шт. Сделайте заказ сейчас или рассмотрите схожие предложения 1 компании-поставщика Днепропетровска